четверг, 27 марта 2014 г.

"Mail art"!

Здравствуйте мои дорогие!
Как у вас дела? Весна у всех правда?)
Унас сегодня такое солнышко , что аж петь хочется!)
И в честь такого счастья я достала фотик и наконец-то отсняла карточки, которые сделала спецом по заданию моего, как вы уже знаете, любимого Чай с корицей!
А задание такое -  "Mail art"!

Условия задания, которые нужно обязательно выполнить:
1. декорируем или делаем с нуля конверт или почтовую карточку
2. сохраняем работу максимально плоской
3. используем вырезные элементы
4. применяем дудлинг (незасмысловатые рисунки от руки)
5. добавляем почтовую марку
 я вроде все выполнила))))))

У меня получилось аж 7!!!! почтовых карточек!( и это при всей моей нелюбви в маленьким форматам и открыткам)))

 Знаете, вот умеют все-таки девченки из ЧСК вдохновлять не на шутку! Я так увлеклась........я столько всего начиталась-насмотрелась, я создала доску на пинтересте с мейл артом, 
я решила что ОБЯЗАТЕЛЬНО все эти карточки отправлю настоящей почтой!
про отправления я начиталась тут , про мейларт по-русски вот такой замечательный бложег полюбила!! 

 

Ну и наконец вернемся к моим баранам!))))

 не знаю что и написать про мои карточки.........творила как всегда в полной отключке,наигралась отдуши))) даже повышивала немного!
очень хочу отправить их уже,но пока не знаю кому! Есть желающие???)) пишите мне на мыло!

 только вот эта карточка уже занята, она для моей подруги!) 

 а вот эта моя любимая!!) Самая яркая........у меня сейчас попугайский период,наверное из-за весны)


 в этих двух карточках я поигралась и с дудлом вволю и с геометрическими узорами,один только минус,марки настоящие купить не успела(((а напечатанные наверно не считаются,но я все равно вам их покажу,мне они очень нравятся!))
А еще дудл нагло содран отсюда, и выполнен неоновыми гелевыми ручками,но на фото этого никак не показать( 
ну и в конце по сложившейся традиции творческие Генофото)))
Гешан поправился и уже как неделю ходит в садик.......видимо арттерапия паспространяется и на ОРВи)))))


На сегодня это все) Приходите снова,надеюсь вам у меня нравится!)

11 комментариев:

  1. Очень классные, все все!!!! Я в восторге!!! Наверное все таки сегодня отправлюсь покупать концерты и творить в отключке красоту ))) я б не отказалась от такой красоты особенно понравилась карточка эстетский выбор и сладкие моменты))) моя почта ad_tarasova@mail.ru а какой прелестный малыш, и какую красоту рисует!! Мой тоже обожает рисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня ) карточка эстетский выбор твоя!) мне нужет твой почтовый адрес индекс и ФИО, и она к тебе почтой с настоящими марками приедет!)

      Удалить
  2. Ух ты какие прикольные открытки!!!! яркие, задудлинные от души!!!! я бы хотела поменяться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!) пиши мне на мыло свой почтовый вышлю тебе карточку)

      Удалить
  3. Очень красивые карточки! Такие многодетальные и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, красивые карточки, цвета такие сочные, весенние!

    ОтветитьУдалить
  5. Excellent article, just another request, would you be able to elaborate the fourth paragraph in more depth please? Thanks...Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  6. какие чудесные карточки! особенно про вечное чувство и с Чарли! получить такую по почте - настоящее удовольствие! спасибо, что творите вместе с нами ("Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
  7. какие чудесные получились открытки! целая серия, но все такие разные, моя любимка про вечное чувство ) спасибо за участие и за блог про мейл арт, тоже теперь его читаю ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, вот это творчество!!! Поздравляю с заслуженной победой!!! А можно-можно и мне напроситься, если еще не все карточки разосланы?! Мне нра про путешествия и "плпугайская" больше всего.. хотя они все шикарные, я так отрываться пока не умею)))

    ОтветитьУдалить