среда, 7 мая 2014 г.

КреЙЗи!

И снова здравствуйте!
Дааааааа,я сегодня второй раз за день, что бывает очень редко - сама в шоке!
В этот раз я со с страничкой по заданию от моего любимого Чай С Корицей!!!!Девочки привет вам, Вы- лучшие!!!


Итак, условия:
1. контурный рисунок (рисунок любой формы черным или белым контуром. Можно рисовать самим, либо использовать штампы и готовые принты)
2. геометрия (любые геометрические фигуры, могут быть составной часть контурного рисунка, отдельными элементами, узором фона)
3. яркие цветовые пятна (кол-во цветов не меньше 2, можно больше, хоть целая радуга)

Задание идет давно, но страничка родилась спонтанно в эти майские праздники, даже при наличии всей семьи дома) видимо творить было просто необходимо)

Страничка про меня, потому что крейзи именно то слово,которым меня легко охарактеризовать,и все мои близкие это знают) Даже мама!!!)))
 Фотка в моих любимых очках с усами, купленных этой весной в порыве шопоголизма и ацкого веселья на распродаже! не сомневайтесь я уржалась и в магазине и потом гуляя в них по торговому центру))) И дома с муже и детьми мы тоже поразвлеклись с этими очками!!!

Основой странички послужил бумажный пакет из небезизвестного магазина, что экологично,экономно, да еще и принт на нем геометрический и из буковок))) под слоями краски насмерть похоронена маска с кругами, круги были акварельными и в процессе рисования цветуев я про них просто забыла))) Если приглядеться то в левом нижнем углу под листочком можно увидеть последний кружок))) кружков я добавила еще и сверху для контраста, еще пастелью в центре намалякала круг,потом его тоже сверху отсрочила на машинке.....я думаю дедушка Фрейд много бы сказал о моей неустойчивой психике глядя на это зацентрованное безобразие,поди еще и по ориентации прошелся бы)))))
Цвета выбраные мной повторяют цветовую гамму постельно белья на фоне которого я и самофоткалась)))
Не знаю что еще сказать,кроме того что получила колоссальное удовольствие от самого процесса,как всегда это у меня бывает на заданиях от ЧСК!)))
Девочки еще раз вам спасибо!!!
На сегодня это все!
Пока!!

2 комментария:

  1. Очень эмоциональная, яркая работа с сумасшедшинкой! :)) Спасибо за теплые слова в адрес нашей ДК и участие в задании! Чай с Корицей.

    ОтветитьУдалить
  2. крейзи не то слово! ))) а вот усатые женщины это явно в свете последний событий - жесткач, Жень )))

    ОтветитьУдалить